При этом традиционный ритейл показал рост лишь в 5-7%.
Российский рынок розничной электронной коммерции достиг в прошлом году объема в 315-335 млрд руб., притом что в 2010-м он составлял 240 млрд, а число покупателей интернет-магазинов среди россиян увеличилось на 12%. Таковы данные компании PwC. В целом же онлайн-коммерция занимает пока весьма скромную долю в общем обороте розничной торговли РФ - примерно 1,6%. Наиболее востребованные в онлайне категории товаров - одежда-обувь, а также аудио- и видео продукция. Аналитики ожидают, что онлайн-продажи и в 2012 году будут расти двузначными темпами. По прогнозам агенства Data Insight, этот рынок прибавит за год минимум 22%.
Источник: "Бизнес журнал" #1 (85) 2012